15:13

Guilty
Хотел написать кучу всякой раздумывательной фигни, но нет - это потом, а пока...

Господа, что такое счастье и из чего оно состоит?



@темы: In that galaxy far, far away Luke has had a lousy day, Mos Eisley Cantina

Комментарии
03.02.2015 в 21:48

Не слишком ли ты охуевший для охуенного?©
О-В говорит, что счастье это баланс и гармония.

ИМХО, счастье - когда тебя понимают.

наверно, всё очень индивидуально)

:heart:
03.02.2015 в 22:23

Guilty
само собой индивидуально)
но я хочу конкретики, баланс чего и чего, гармония где и как, понимают когда и кто ^^
10.02.2015 в 17:41

Раз на раз не приходится.
Ахах,конкретика,сейчас будет вам конкретика)Самокопание мод он)
Счастье,на мой взгляд,это вещь почти нереальная,ведь мало кто может сказать,что счастлив весь день 24 часа в сутки 7 раз в неделю.
Приподнятое настроение,позитив-вот это звучит более убедительно.Целый день мы находимся в состоянии покоя по стандарту и вещи,слова,происшествия,люди
влияют на нас,тем самым изменяя настроение,как в лучшую,так и в худшую сторону.Счастье-это гармония,т.е равноценное сочетание всего того,что приятно душе,
без участия каких либо внешних раздражителей.Как сказали ранее-всё очень индивидуально,для одних счастьем будет понимание друзей\родственников\родителей,
для других любимая работа,для третьих придумали пословицу"с милым и рай в шалаше",а четвёртым всего лишь нужно немного тишины и спокойствия.
Думаю,каждый может сделать сам себе своё личное счастье,однако это будет довольно замкнутая жизнь,ведь,как известно,в мире так много всего нехорошего и отгородиться от этого невозможно.
Это не заявление,что жизнь в нынешнем обществе не может приносить счастье,это я веду именно к индивидуальности,приведу пример на интроверте.
Интровертам сложно находиться в обществе,сложно заводить знакомства\первым заговорить,повышенное внимание к ним вызывает ещё более развитую замкнутость.Перечисленное
приносит дискомфорт,неудовлетворённость,иногда злость,таким образом счастьем в данном случае будет просто возможность закрыться у себя в комнате и вдохнуть спокойно...
Что-то меня унесло куда-то,извините:)
Надеюсь я смогла хоть немного ответить на вопрос)
10.02.2015 в 20:33

Guilty
Killerian, не отключайте пока самокопание мод)
я в общем-то согласен, но это все касается социальной стороны вопроса, а что насчет более приземленного и материального? Оно входит в состав счастья? Если входит, то что?

И вот задачка. Если бы вам сказали, сделайте себя счастливой, без каких-либо ограничений (ну, разве что наша гравитация останется неизменной). Чем бы вы занимались? Что бы у вас было, чего бы не было? Где и с кем бы жили-были-общались-дружили-любили?... ну и так далее. В общем, из чего бы состояло конкретное ваше счастье? :cool:
10.02.2015 в 21:07

Раз на раз не приходится.
Lucky Kid,
Самокопание мод всё ещё при мне)
а что насчет более приземленного и материального?
Хм,можете уточнить?А то мне в голову из материального приходят только денюжки:gigi:

Сложную же задачку вы мне поставили:laugh:
Это трудно,я всегда боялась и боюсь прожить свою жизнь как обычный человек,поэтому,думаю,я была бы ой как счастлива,если бы им не была,человеком то есть.Думаю,это
единственное,что смогло бы сделать меня счастливой,в остальном у меня приподнятое настроение,не 100% счастье,но позитив)
А у вас как с этим?если это не страшная-престрашная тайна
11.02.2015 в 00:53

Guilty
Killerian,
Хм,можете уточнить?А то мне в голову из материального приходят только денюжки
ну, денюжки к этому тоже относятся, плюс еще всякие плюшки, которые за денюжки обычно покупают - от глобальных: машина, домик на берегу океана и личный вертолет до мелких типа "вон той шляпки" и "вкусной булочки" например :laugh:

я всегда боялась и боюсь прожить свою жизнь как обычный человек
слишком обще, опять нет конкретикибоже, я зануда )) что для вас быть не как все?

А у вас как с этим?если это не страшная-престрашная тайна
да какие уж тут страшные тайны Х))
когда я был молодой и глупый считал что жизнь - боль, а теперь я старый и мудрый :old: и стал проще ко всему относиться, а от этого родился позитив, еще не счастье, но всегда есть к чему стремиться :D
11.02.2015 в 08:19

Раз на раз не приходится.
Lucky Kid, когда я был молодой и глупый считал что жизнь - боль, а теперь я старый и мудрый :old: и стал проще ко всему относиться, а от этого родился позитив, еще не счастье, но всегда есть к чему стремиться :D
воу-воу-воу,я ж тоже так,таким мега хейтером была в молодости,что аж челюсть каждый день сводило,а сейчас относительно сгладилось и взгляд стал более,какое слово бы подобрать,похуистическим,вот.:gigi:
что для вас быть не как все?
Если я начну перечислять,то это будет ооочень много чего,но постараюсь выделить самое-самое.Первое и самое главное это завести семью.Мамка с папкой наперебой кричат о там,как хотят внуков,
но к сожалению этого не будет,некоторые просто не созданы для детей,вот и всё.Второе это обращать внимание на популярные вещи просто потому,что они популярные.
Например,я никогда не буду смотреть на рекламныйщиток/витрину/какую либо рекламу, где мне пытаются что-то впихнуть,просто из принципа не буду.Странный заскок:lol: Ну и типичное мышление.
Действия некоторых людей очень предсказуемы и можно подстроить всё так,чтобы это всё вышло в твою пользу.
Нет-нет,я не великий манипулятор,просто знаю,что это вполне реально сделать,ещё не стоит упускать "человеческий фактор",в этом деле он играет очень большую роль.Пожалуй
это всё,что мне вот так сразу пришло в голову)
А денюжки...лучше пусть они будут,чем их не будет вообще:gigi:,не знаю,я как бы ни в чём эдаком не нуждаюсь,однако вот если бы была квартира на 8 или 9 этаже,было бы ой как хорошо)))
Просто сейчас я на втором и окна во двор выходят,и это не очень хорошо-всё слышно,что на улице происходит(Люблю тишину и покой,вот в чём суть(:
Кстати-кстати,а вы случаем не психолог?:-D
11.02.2015 в 15:24

Guilty
Killerian, о да, спасибо, это как раз то что нужно))
но теперь у меня возник вопрос, не касающийся основной задачи.
Семья и дети... почему нет? если не можете или не хотите отвечать я не настаиваю, просто это довольно тревожная тема для меня самого

Кстати-кстати,а вы случаем не психолог?:-D
психолог? нет, ни в коем случае, скорее псих-исследователь :mosk:
11.02.2015 в 15:43

Раз на раз не приходится.
Lucky Kid,
о да, спасибо, это как раз то что нужно))
Не за что)что будете делать с полученной информацией?)
нет, ни в коем случае, скорее псих-исследователь :mosk:
Оу,теперь понятно,а то такие вопросы задаёте)
если не можете или не хотите отвечать я не настаиваю, просто это довольно тревожная тема для меня самого
А почему это тревожно для вас?интрига
Могу и ответить,мне не сложно)Ещё в возрасте,точно сказать не могу,где то в период 6-10 лет я поняла,что вид детей вызывает у меня дискомфорт и чувство,не знаю,отрицания,а потом мама сказала что у
всех должны быть дети и тут я поняла,что со мной не так.Так что в 13 я поставила её перед фактом,что детей не будет,она конечно не поверила и вот до сих пор не теряет надежды,твердя "с тем самым ты захочешь детей" ,на что мой ответ не изменился ни разу.Такие дела..)

11.02.2015 в 16:01

Guilty
Killerian,
что будете делать с полученной информацией?)
анализировать, сравнивать, синтезировать формулы, выводить на чистую воду теории заговоров - и собственно наслаждаться процессом изучения ^_^

А почему это тревожно для вас?интрига
в детстве я точно так же как и вы, смотрел на детей и думал "ну на фиг такое счастье", позже даже нашел себе обоснуй, сменил ориентацию и вообще все было зашибись, а последние года 3 ловлю себя на том, что это отношение изменилось. не так что я вдруг захотел ребенка завести, а с тем, что я не знаю кому передать все, что я узнаю и наисследую, ну и еще что-то, что я пока не готов одеть в слова))

ты захочешь детей" ,на что мой ответ не изменился ни разу.
у вас еще есть время, может и правда изменится - не зарекайтесь :thnk:
11.02.2015 в 16:28

Раз на раз не приходится.
Lucky Kid
анализировать, сравнивать, синтезировать формулы, выводить на чистую воду теории заговоров - и собственно наслаждаться процессом изучения ^_^
О как,книгу напишете?)
у вас еще есть время, может и правда изменится - не зарекайтесь :thnk:
ну у меня много чего изменилось,взгляды на мир,людей и прочее,но касательно детей нет,если говорить откровенно,то меня даже немного трясти начинает,когда ребёнок оказывается в метре от меня.
не так что я вдруг захотел ребенка завести, а с тем, что я не знаю кому передать все, что я узнаю и наисследую, ну и еще что-то, что я пока не готов одеть в слова))
это да,иногда тоже задумываюсь о подобном,но у меня особое отношение к смерти,в детстве мне никто не объяснял о том,что человек обязательно должен умереть так или иначе.
Да и когда я столкнулась со смертью родственника то сама удивилась,насколько спокойно я это восприняла,даже как то не по себе от этого спокойствия было,я как бы осознаю,что человек мертв,
но так же почему-то уверена,что жив,вот только здесь его больше нет.Поэтому смерть для меня интересная загадка,которую я собираюсь разгадать,когда буду готова)
11.02.2015 в 17:11

Guilty
Killerian,
О как,книгу напишете?)
о, ну это вряд ли) скорее остановлюсь на кратких заметках в блокноте))

ну у меня много чего изменилось,взгляды на мир,людей и прочее,но касательно детей нет
это интересно, мне бы хотелось года через 4 опять задать вам этот вопрос^^

Поэтому смерть для меня интересная загадка,которую я собираюсь разгадать,когда буду готова)
только пообещайте не спешить с этим)) я несколько раз держался с ней за руку, это не самая приятная для общения дамочка ^^
11.02.2015 в 17:21

Раз на раз не приходится.
Lucky Kidэто интересно, мне бы хотелось года через 4 опять задать вам этот вопрос^^
ата-та,вызов принят)только не забудьте)
только пообещайте не спешить с этим))
Обещаю))
я несколько раз держался с ней за руку, это не самая приятная для общения дамочка ^^
У меня отчего то смерть ассоциируется с дяденькой,а не дамочкой))
Держались за руку?Попытки суицида или неприятное стечение обстоятельств?Моё общение пока что было таким-не лезь на рожон,если не готова справиться с последствиями.Так что не спешим)
11.02.2015 в 17:48

Guilty
Killerian,
ата-та,вызов принят)только не забудьте)
не забуду)) сделаю пометку в журнале исследований))

Держались за руку?Попытки суицида или неприятное стечение обстоятельств?
общечеловечески - и то, и другое, а если смотреть моими глазами, то безудержная тяга к знаниям порой приводит к любопытнейшим последствиям))
11.02.2015 в 17:54

Раз на раз не приходится.
Lucky Kid, общечеловечески - и то, и другое, а если смотреть моими глазами, то безудержная тяга к знаниям порой приводит к любопытнейшим последствиям))
Да и от обычного любопытства иногда пользы мало) "Любопытной Варваре на базаре нос оторвали",не зря ведь пословица)
11.02.2015 в 17:57

Guilty
Killerian,
согласен)) представляете как трудно выжить человеку с любопытством возведенным в абсолют и отсутствующим чувством самосохранения :kaktus:
29.02.2024 в 03:33

Действительно показательно....смотреть вперед на возвращение.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/HMAHarvey6/ уведомление при открытие счета физическому лицу в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии